Детский сад № 41 Кировского района Санкт-Петербурга
|
ОбразованиеВид образования - общее образование; Уровень образования - дошкольное образование; Образовательная услуга - реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Форма обучения (образования) - очная Нормативный срок обучения (образования) - 4 года (с 3 лет до 7 лет) Образование (обучение) осуществляется на русском языке. Общеобразовательная программа: -Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Дополнительные программы: - Основы безопасности детей дошкольного возраста – Н.Н.Авдеева, Н.И.Князева, Р.Б.Стеркина - Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного детского сада – Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина - Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей – Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова - Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи – Н.В.Нищева - Я, ты, мы – О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина - Ритмическая мозаика – А.И.Буренина - Знакомство с Санкт-Петербургом – Н.Т.Смирнова
Педагогические технологии - Развивающие игры (В.В.Воскобович, Б.П.Никитин, З.А.Михайлова и др.) - Развивающие игры с использованием логических блоков Дьеныша, палочек Кюизенера - Пальчиковые игры - Игротренинг (А.Г.Назарова) - Логоритмика (М.Ю.Картушина, Г.А.Волкова) - Мнемотехника - ТРИЗ - Логопедический массаж - Школа мяча - Дыхательная гимнастика - Пальчиковая гимнастика - Нетрадиционные техники рисования - Приобщение детей к истокам русской народной культуры (О.Л.Князева, М.Д.Маханева) - Сказкотерапия - Музыкотерапия - Куклотерапия - Театрализованные занятия - Бумагопластика - Конструирование из бумаги (техника «Оригами») - Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО - Конструирование из природного материала - Моделирование - Проектная технология
Аннотации к программам Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 41 Кировского района Санкт-Петербурга (ООП) разработана рабочей группой ГБДОУ на основе "Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.ООП обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому, художественно - эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Срок реализации основной общеобразовательной программы – 5 лет (2011 -2016 уч.г.) "От рождения до школы" Основная общеобразовательная программа дошкольного образованияАвторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева и др. Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2011 Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.) Нормативный срок освоения: с 5 до 7 лет «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Авторы: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова, С.А.Миронова, А.В.Лагутина, Москва, 2009г.В программе учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста. В программе освещаются основные этапы коррекционно-логопедической работы в разных группах детского сада. В пояснительной записке данной программы приводятся характеристики детей, раскрывается организация коррекционно-развивающего процесса, рекомендуется речевой материал. Область применения: программа реализуется в логопедических группах Нормативный срок освоения: с 5 до 7 лет Программа ОБЖ (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева)Ребёнок появляется на свет, а мама и папа днём и ночью заботятся о его благополучии. Малыш подрастает и становится самостоятельнее год от года. И вот он идёт в детский сад, оставляя родителей, бабушек и дедушек за воротами. Это очередной уровень свободы, и значит – пришла пора познакомиться с новыми правилами безопасной жизни и вспомнить уже известные. С рождения мы учим ребёнка избегать опасных объектов и ситуаций, а к моменту поступления в дошкольное учреждение эти правила формируются в отдельную дисциплину. Ребёнок эффективно усваивает знания, если они даются в определённой системе. Поэтому авторы Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева и Н.Н. Авдеева создали программу «Основы Безопасности Жизнедеятельности». 30 сентября 2014 в 10:48
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.