Детский сад № 41 Кировского района Санкт-Петербурга

Образование

Вид образования - общее образование;

Уровень образования - дошкольное образование;

Образовательная услуга - реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Форма обучения (образования) - очная

Нормативный срок обучения (образования) - 4 года (с 3 лет до 7 лет)

Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

Общеобразовательная программа:

-Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

 

Дополнительные программы:

- Основы безопасности детей дошкольного возраста – Н.Н.Авдеева, Н.И.Князева, Р.Б.Стеркина

- Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного детского сада – Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

- Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей – Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова

- Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи – Н.В.Нищева

- Я, ты, мы – О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

- Ритмическая мозаика – А.И.Буренина

- Знакомство с Санкт-Петербургом – Н.Т.Смирнова

  

Педагогические технологии

- Развивающие игры (В.В.Воскобович, Б.П.Никитин, З.А.Михайлова и др.)

- Развивающие игры с использованием логических блоков Дьеныша, палочек Кюизенера

- Пальчиковые игры

- Игротренинг (А.Г.Назарова)

- Логоритмика (М.Ю.Картушина, Г.А.Волкова)

- Мнемотехника

- ТРИЗ

- Логопедический массаж

- Школа мяча

- Дыхательная гимнастика

- Пальчиковая гимнастика

- Нетрадиционные техники рисования

- Приобщение детей к истокам русской народной культуры (О.Л.Князева, М.Д.Маханева)

- Сказкотерапия

- Музыкотерапия

- Куклотерапия

- Театрализованные занятия

- Бумагопластика

- Конструирование из бумаги (техника «Оригами»)

- Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО

- Конструирование из природного материала

- Моделирование

- Проектная технология

 

 Аннотации к программам

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада  № 41 Кировского района Санкт-Петербурга (ООП) разработана рабочей группой ГБДОУ на основе "Примерной основной общеобразовательной программы  дошкольного образования "От рождения до школы"  под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.

ООП обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому, художественно - эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.  Срок реализации основной общеобразовательной программы – 5 лет (2011 -2016 уч.г.)

"От рождения до школы"  Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева и др.
Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2011
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным
общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений,
подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и
зарубежного дошкольного образования.
Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями
(ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.)

Нормативный срок освоения: с 5 до 7 лет          

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития  речи у детей»   Авторы:   Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова, С.А.Миронова, А.В.Лагутина, Москва, 2009г.

В программе учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста. В программе освещаются основные этапы коррекционно-логопедической работы в разных группах детского сада. В пояснительной записке данной программы приводятся характеристики детей, раскрывается организация коррекционно-развивающего процесса, рекомендуется речевой материал.

Область применения: программа реализуется в логопедических группах

Нормативный срок освоения: с 5 до 7 лет         

Программа ОБЖ (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева)
 Ребёнок появляется на свет, а мама и папа днём и ночью заботятся о его благополучии. Малыш подрастает и становится самостоятельнее год от года. И вот он идёт в детский сад, оставляя родителей, бабушек и дедушек за воротами. Это очередной уровень свободы, и значит – пришла пора познакомиться с новыми правилами безопасной жизни и вспомнить уже известные. С рождения мы учим ребёнка избегать опасных объектов и ситуаций, а к моменту поступления в дошкольное учреждение эти правила формируются в отдельную дисциплину. Ребёнок эффективно усваивает знания, если они даются в определённой системе. Поэтому авторы Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева и Н.Н. Авдеева создали программу «Основы Безопасности Жизнедеятельности».
30 сентября 2014 в 10:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.